- Pepsi отказалась от скандальной рекламы c Кендалл Дженнер
- Оператор Gallery может привлечь займы на 50 млн долларов
- «М.Видео» пугает распродажами
- На что обращают внимание заказчики при выборе партнера для разработки сайта
- Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради стала лицом Chanel
- Объявлены результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств-студий «DIGITAL-Прорыв 2015»
- 6 мифов о карьере в рекламе
- Суд не восстановил в должности экс-главу "Связьинвеста" Евгения Юрченко
- «Европейская медиагруппа» запретила «Яндексу» использовать свои бренды
- Директор по маркетингу «Альфа-Банка» перешел в «ВымпелКом»
- Юрий Ковальчук приобретает долю в СТС Media
- Реклама Кубка мира по регби-7 обойдется налогоплательщикам в 12 млн рублей
- Следущий за пингвином: как GPS-приложение использовать в качестве рекламного канала
- Google опровергла наличие эксклюзивной рекламной сделки с Обамой
- «Ростелеком» покупает онлайн-сервисы
- ФАС хочет получить право блокировать сайты с рекламой онлайн-казино
- TotalView запустило рекламную кампанию Daikin
- "ПрофМедиа" объявляет итоги обратного аукциона
- Продавцы обуви переориентируются с мужчин на женщин
- Российские fashion-ритейлеры присматриваются к формату маркетплейса
- Eurobest определился с судьями
- Замглавы «Газпром-медиа» Татьяна Доброхвалова возглавила направление рекламы и медиа в Сбербанке
- Y&R покоряет вершины с LG P520
- MTV ищет рекламное агентство
- Банк АТБ объявил о ребрендинге
- Владельцы плетажных терминалов нашли способ избежать контроля налоговиков
- Медиахолдинги приступили к созданию мегапродавца телерекламы
- «Техносила» за три года вложит в реновацию магазинов до 100 млн долларов
- Исчезновение журнала с Матвиенко подняло посещаемость сайта "Власти" в 798 раз
- X5 согласовывает с ФАС новый бизнес
- ivi.ru и ВКонтакте начали показывать легальные фильмы и сериалы
- Лето, барбекю, SMM! Первая конференция для маркетологов под открытым небом
- Millward Brown: более половины маркетологов упускают возможность повысить эффективность бренда
- iFolder возобновил работу
- Рекламная выручка Mail.Ru Group выросла за второй квартал на 29%
- 16 апреля 2015 года состоится вторая ежегодная конференция об интернет-рекламе и CPA в Санкт – Петербурге
- Журнал Empire и Film.ru меняют ориентацию
- Игры маркетинга: кому и зачем нужна геймификация
- Мария Колосова, GroupM: «Ключевое ДНК агентств остается прежним: стратегическая экспертиза, поиск инсайтов, работа с аудиторией и независимый арбитраж»
- «Бульварное кольцо» инвестирует в новый медийный сервис «Интегратор»
- Почему нам всем пора учиться
- 7 декабря состоится благотворительный предпремьерный показ "Елки 2"
- Coca-Cola выпустит лимитированную серию банок для подростков
- "Группа ГАЗ" ведет переговоры с Daimler о сборке легковых автомобилей Mercedes
- МТС сократит долг на 834 млн долл
- «ВКонтакте» опровергла информацию о платной подписке на музыку
- Грузовикам могут запретить ездить по дорогам в жару
- H&M осудили за пропаганду загорелых женщин
- Клава Кока из Black Star «не хочет ничего решать, а хочет в “Подружку”» в новой рекламной кампании